COVID Мужчина 64 года

Ya2020

Участник
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по лечению. Тест подтвердился 24/09, первое повышение температуры и ухудшение состояния началось 21/09, температура поднималась 1-2 раза в день до 38,5 - сбивал парацетамолом каждый день. Вчера, на 6 день заболевания, дала нозод ковид 200 в обед и вечером, и сегодня утром и в обед, к гомеопатии обращаемся первый раз, опыта нет. Сегодня температура утром 36.7, в обед 37.7, к вечеру 39.0. Жалобы при повышении температуры до 38 на слабость, ломоту в теле, хочет закрыть все окна, пить не хочет вообще, заставляю. При нормальной температуре чувствует себя нормально. Кашель очень редкий, без мокроты.
 
Добрый вечер!
Не рекомендую пытаться лечить Covid самой! Почему Вы решили давать нозод? Рекомендовал гомеопат?
 
Порекомендовали в аптеке мне для профилактики при контакте с заражённым. 1 раз в неделю. А для лечения папе - два дня приёма
 
Опишите пожалуйста его симптомы сегодня и особенно: от чего ему лучше или хуже, жарко ему или холодно, что он хочет пить или есть, настроение.
 
Добрый день! Вчера с 39 сбили температуру до 36,6. Сегодня утром 38,1 и он уже хочет сбить её! Жарко, слабость, ломит тело, во рту неприятно сушит, хочет лежать, ест очень мало, аппетит есть только при отсутствии температуры, пить не хочет, заставляю постоянно, но очень мало пьёт, очень раздражительный, разговаривать не хочет. Попросила вдохнуть воздух - откашливание при этом, то есть глубоко вдохнуть не может. При этом кашля нет - пару раз в день может кашлянуть без мокроты. В общем, беспокоит его только состояние при температуре.
 
Ему до сих пор холодно? Открыть окна не хочет? Какие у него есть хронические заболевания? Телосложение какое?