неофит,
у Вас очень правильно поставленный вопрос. Он указывает на Ваше понимание сути конфликта. Отношения врача-пациента требуют - но редко отражают - доверие, с обеих сторон. Так же как и любые отношения. Но если пациент не согласен с тем, что врач рекомендует, или наоборот, возникает конфликт. Потому что врач - не сантехник. Пришел - починил - ушел. Даже с сантехником надо иметь нормальные доверительные отношения.
Это на самом деле глубокий вопрос с длинным ответом. Как верующий человек Вы же понимаете, что наши отношения с близкими (а кто не "близкий"?) самое главное наше задание и самый большой труд. Они отражают наши отношения с Богом. Как сохранить доверие, когда мы хотим/убеждены в одном, а тот - в другом?
Чтобы конфликт по настоящему разрешился - необходимо, чтобы обе стороны были готовы меняться. Не "менять свою точку зрения", а меняться. Точка зрения - наши убеждения - это не МЫ. Ваши убеждения это только убеждения. Они Вас не определяют. Надо это понимать о себе, в первую очередь. Вы - как живая ДУША сотворена Богом - гораздо больше, чем Ваши убеждения! Но и этот врач тоже!!! Когда Вы это поймете и почувствуете - такие конфликты будут проскользнуть мимо Вас как "вода со спины утки".)) Или они вовсе не будут возникать.
Этот навык называется "присутствие". На семинарах по Голосу и Присутствию именно этим навыком мы занимаемся, пытаемся развивать в себе. Можно несколькими словами сказать, что присутствие есть пребывание Святаго Духа в человеке - когда человек Его пускает в себе и тем самым создает такие условия, чтобы Его отдавать близким. Когда врач или любой другой человек в положении власти получает (даже неосознанно) от Вас одну любовь и открытость и приятие - он сам теряет ярость своих убеждений. Навыки присутствия помогает нам видеть людей в их божественном образе.
Приходите на семинар!!! Он состоится 20-21 августа в Петергофе!