Сочетается ли гомеопатия и аллопатия?

Юлана

Новичок
Доброго времени суток! Я новичок в гомеопатии, нашла гомеопата-классика, вот какие с ходу у меня возникли сомнения. Я меня ребенок недоношенный, сейчас нам 9 месяцев, последние 2 месяца обструктивные бронхиты...=( до этого не болел вообще...после беседы с доктором нам назначили препарат, через день началось снова :свист, хрипы и т.д. - то, с чего у нас обычно начинается обструкция, гомеопат по телефону нам назначил: ингаляции с лазолваном, при необходимости беродуал и совсем при угрозе жизни - пульмикорт. Ничего гомеопатического! Вродесправились, всего 2 раза дышали с беродуалом, а так дня 4 с лазолваном...Через две недели у ребенка жуткий кашель, периодичность 3 минуты, не можем ни спать, ни есть, доктор по телефону определил, что кашель аллергический, рефлекторный, непродуктивный и назначила нам Calc.Carb C6 2 гор. 1 раз в день и ФЕНИСТИЛ - 8 кап 2 раза в день. Это нормально? Я хочу уйти от аллопатии...
И вот еще вопрос: я приобрела у вас аптечку (100 препаратов в 30 потенции), чем очень довольна. Гомеопат мне сказала, что лучше нужно было приобрести препараты в 6 потенции, так как 30 потенция не всегда безопасна, а 6 действует быстрей и безопаснее...Помогите мне пожалуйста разобраться, очень нужен совет! спасибо!
 
Здравствуйте, Юлана! Такое применение гомеопатии на фоне постоянного подавления аллопатией (пульмикорт, фенистил обладают сильнейшим подавляющим эффектом, которого лучше избегать, равно как и бердуала с лазолваном) практически бесполезно. Мне сложно комментировать проводимое лечение Вашим гомеопатом, но меня бы насторожила постановка диагноза по телефону и назначение лечения, тем более ребенок такой маленький. Правильно назначенное средство не создает ситуацию, угрожающую жизни.