ячмень, сильно припухли оба века

фабиола

Новичок
Добрый день,подскажите, пожалуйста,что можно сделать,
у дочери в воскресенье после обеда, стали болеть глаза, при осмотре увидела , что небольшие ячмени появляются, сегодня утром правый глаз опух очень сильно и сверху и снизу, пошли к окулисту, она сказала, что это ячмень, мазать тетрациклиновой мазью и прописала капли ТОпрадекс. Дочь беспокоит боль в веке, когда ложится тоже болит, боль отдает на ближайший висок, верхнее веко красноватое, опухшее, нижнее веко припухшее сильно тоже, второй глаз -там тоже с внутренней части зреет ячмень. Общее состояние сонливое. Глаз слезится. Накануне купалась в холодном море, думаю, что это спровоцировало ячмень, до этого ячмени были раза 2, но очень небольшие, почти незаметные и проходили сами.Понимаю, что это скорее хронь, но может можно как-то облегчить состояние, на глаз страшно смотреть или ждать когда само пройдет, просто опыта таких ячменей нет и это беспокоит.
 
Фабиола, Вы правильно понимаете, что это хроническое состояние, проявление конституции, которое лучше не лечить на форуме. Ячмени часто сами проходят без лечения. Скажите, изменилось общее состояние дочери? Аппетит, настроение, жажда, температура? От чего лучше, хуже?

Сейчас надо витаминное питье, витамин С в виде шиповника или шипучие таблетки.
 
Общее состояние-стала спокойнее, настроение-переживает, как с таким глазом идти в школу(12 лет), аппетит есть, хочется сочных фруктов-апельсина, арбуза.
темп-ра нормальная, не холодно не жарко, в начале болезни была ломота, но темп-ра оставалась нормальной.Жажда обычная.
Лучше, когда глаз закрыт. Мне кажется, что к вечеру еще сильнее опух, глаза практически не видно, узкая щелка, внутри все красное.
 
плаксива? а где лучше - на улице или дома? если холодное или теплое приложить к глазу, что лучше?
если можно, сделайте фото глаза
 
еще скажите, дочка находится на конституциональном лечении? когда последний раз принимали средство?