Сначала прививают от кори, потом прививают саму корь...

Tamara L.

Активный участник
http://innogest.ru/m?na=4476&ref=android
Вирус кори убивает рак
Ученые из США подтвердили: целенаправленное заражение корью ликвидирует раковые клетки.

Результаты исследования, проведенного в клинике Мейо, США, стали своеобразным "подтверждением концепции". Ранее уже было проведено множество опытов на грызунах, и все они оказались довольно успешными. Но никто до последнего времени не решался повторить подобные эксперименты на людях.

Первым пациентом, отважившимся на это, стала 50-летняя Стэйси Эрхольц из США. Женщина в течение долгого времени страдала от миеломы – ракового заболевания крови, которое также поражает костный мозг. Стэйси перенесла несколько операций по трансплантации стволовых клеток, а также долгий и мучительный курс химиотерапии, но ни то, ни другое не принесло ей каких-либо ощутимых результатов. Возможно, именно поэтому она и отважилась на эксперимент, от которого отказались все прочие пациенты, – он был для нее последней надеждой.

В процессе лечения в тело больной женщины занесли около 100 млрд вирусов кори (цифра просто ужасающая, если учесть, что такого количества достаточно для заражения населения небольшой страны с населением в десять миллионов человек). Тем не менее следует отметить, что вирус был специально создан в лаборатории для подобных целей.

Сразу после заражения вирусом кори Стэйси захлестнула жуткая головная боль. Затем у нее поднялась температура (40,5⁰C), за которой последовали лихорадка и тошнота. Но через 36 часов все закончилось. В том числе и рак, который так долго не давал ей нормально жить. Раковая опухоль в лобной части стала рассасываться и вскоре исчезла совсем.

Стивен Рассел, руководитель проекта, назвал успешное лечение Стэйси Хольц знаковым явлением для медицины XXI века. Наконец, ученым удалось найти такое средство от рака, которое эффективно действует, при этом не причиняя вреда организму.
 
Ганеман, Органон.

Афоризмы 36
I. Если две несходные болезни равной силы встречаются одновременно у одного человека, или, особенно, если существовавшая ранее оказывается сильнее, то новое заболевание изгоняется из организма и не вызывает его поражения. Страдающий тяжелым хроническим заболеванием больной не будет инфицирован умеренной осенней дизентерией или другой заразной болезнью. Левантийская чума, как пишет Ларри18, не проявляется там, где преобладает цинга, а люди, страдающие экземой, не заболевают ею. Рахит, указывает Дженнер, препятствует действию вакцинации. Согласно фон Хильденбрандту, страдающие от легочной чахотки невосприимчивы к эпидемическим лихорадкам, если последние не оказываются очень заразными.
37: Также и при обычном лечении старая хроническая болезнь остается неизлеченной и неизмененной, если лечение осуществляется в соответствии с обычным аллопатическим методом, то есть лекарствами, не способными вызвать у здорового индивидуума изменения, подобные болезни; это происходит даже в тех случаях, когда лечение длится годами, и применяемые лекарства не слишком разрушительны для здоровья19. Все это ежедневно подтверждается на практике и не нуждается в дальнейших иллюстрациях.
38:
II. Случаи, когда новое несходное заболевание оказывается сильнее. В этом случае заболевание, которым вначале страдал пациент, как более слабое, будет с наступлением более сильного отстранено и подавлено до тех пор, пока последнее не завершит цикл своего развития или не будет вылечено, и тогда старое заболевание проявится вновь неизлеченным. Тульпиус20 наблюдал, что у двоих детей, страдавших одним из видов эпилепсии, на время прекратились припадки, когда они, заболели стригущим лишаем (tinea). Однако, как только высыпания на голове исчезли, припадки возобновились с прежней частотой. Шепф21 видел, как зуд проходил с развитием цинги, но появлялся снова после ее окончания22. Если мания развивается у туберкулезного больного, то ею устраняется чахотка со всеми ее симптомами, однако, когда мания проходит, чахотка немедленно возобновляется и оказывается фатальной23. При совпадении эпидемий кори и оспы и инфицировании ими одного и того же ребенка уже развившаяся корь подавляется присоединившейся несколько позднее оспой и не может завершить своего цикла развития до излечения оспы. Однако нередко случается, что и привитая оспа, как это наблюдал Манге24, подавляется на четыре дня наслоением кори, и завершает свой цикл после развития периода шелушения последней. Даже в тех случаях, когда прививка оспы была произведена шесть дней назад, корь задерживает воспаление в месте прививки на одном уровне, и оспа не развивается до тех пор, пока корь не совершит свой обычный семидневный цикл развития25. При эпидемиях кори многие инфицируются на четвертый или пятый день после прививки оспы, и корь препятствует развитию последней до окончания сноего собственною курса, после чего оспа всегда появляется и проходит цикл своего обычного развития26. Истинная, гладкая, рожеподобная скарлатина Сиденгема27 с ангиной подавлялась на четвертый день высыпаниями коровьей оспы и не возобновлялась до окончания курса последней. Однако в другом случае, когда оба заболевания казались равной силы, коровья оспа была подавлена на восьмой день наслоением истинной, гладкой скарлатины Сиденгема, и ее красный очажок исчез до окончания скарлатины, после чего коровья оспа возобновила немедленно свое течение и завершила его обычным образом28. Корь подавила развитие коровьей оспы на восьмой день течения последней, практически на пике заболевания, развилась корь; она подавила дальнейшее течение коровьей оспы, и последняя не могла завершить своего цикла до развития коревого шелушения, так что на шестнадцатый день болезни, по наблюдениям Кортума29, больной выглядел так же, как и на десятый.

Даже после начала кори прививка коровьей оспы, хотя и вступает в силу, но болезнь не совершает своего обычного развития до исчезновения кори, что также наблюдал Кортум30.

Я сам видел, что свинка (angina parotidea) немедленно исчезла, как только вступила в силу и почти достигла максимума прививка коровьей оспы, и только после окончания последней и исчезновения ее красного очажка это сопровождающееся лихорадкой и вызываемое специфическим миазмом опухание околоушных и подчелюстных желез восстановилось и совершило свой обычный семидневный цикл развития.

Так происходит со всеми несходными болезнями; более сильная подавляет более слабую (когда они не осложняют одна другую, что редко случается при острых заболеваниях), но никогда одна не излечивает другую.

42: Сама Природа допускает в некоторых случаях, как уже было указано, одновременное существование двух (и даже трех) естественных болезней у одного и того же человека. Следует отметить, что это осложнение случается, тем не менее, лишь при сочетании двух несходных болезней, которые, согласно вечным законам природы, не устраняют, не уничтожают и не излечивают друг друга, но, кажется, обе (или все три) продолжают раздельное существование в организме и, сохраняя свое влияние над восприимчивыми к ним частями и органами тела, часто не представляют вследствие несходства их природы существенной угрозы жизни.


43: Совершенно противоположным оказывается результат сочетания в организме двух подобных заболеваний, то есть присоединения к болезни уже существующей новой, подобной ей и более сильной. В этих случаях мы видим, как излечение может быть достигнуто силами природы, и получаем наглядные уроки того, как лечение должно осуществляться и человеком.


44: Две подобные болезни не могут ни подавить (возможность чего для несходных заболеваний была показана в примере I), ни временно приостановить одна другую (как было описано для несходных болезней в примере II), таким образом, чтобы старая возобновила свое течение после окончания новой. Так же мало могут две подобные болезни (что было описано в случае несходных болезней в примере III) совместно существовать в одном и том же организме или совместно образовывать удвоенное сложное заболевание.


45: Напротив! Две болезни, различающиеся по своей сущности (Vide, supra, § 26, Прим.), но крайне сходные в проявлениях и вызываемых ими страданиях и симптомах, безусловно уничтожают одна другую, когда бы они не встретились в организме. Более сильное заболевание уничтожает менее сильное по той простой причине, что при воздействии на организм поражает в точности те же самые части тела, что и существовавшая ранее менее сильная болезнь. Последняя, поэтому, подавляется и перестает вызывать характерные для нее эффекты39. Другими словами, новое, подобное и более сильное воздействие начинает определять ощущения пациента, и жизненный принцип, тем самым, вследствие специфичности этого воздействия, становится нечувствительным к более слабому, подавленному и не существующему более заболеванию, поскольку оно никогда не было чем-то материальным, но лишь динамическим, духовным расстройством. Жизненный принцип, следовательно, оказывается пораженным, да и то лишь временно, новым подобным патогенным воздействием.
 
Back
Сверху