сломали ногу...

всем доброго времени суток! прошу совета. Дочка (1,5 года) сломала ногу 2 недели назад на детской площадке. Ногу затащило под качель. Перелом плюсничной кости в стопе. Сейчас вот ходим в гипсе. В среду обещали снять. У меня такой вот вопрос. Дело в том, что это наш второй перелом за 1,5 года. Первый раз была травма головы - линейный перелом теменной кости - упали с дивана. Меня беспокоит то, что дочка довольно легко получила эти травмы. То есть, имеется в виду, что падение с дивана было с высоты буквально 35-40 см, у моих подруг дети валились и с двухъярусных кроватей, и с качелей, и ничего - а у нас перелом. И вот сейчас тоже. Вроде несильно-то и удар был с качелей, даже я, при всей своей мнительности не придала этому значения, подумала, что не страшно, ерунда. А оказалось, что опять перелом... В связи с этим такие вопросы:
1). может ли это быть конституциональной особенностью малышки? (простите если глупый вопрос, я новичок тут) или же это нехватка кальция в организме или каких-то других веществ? и как действовать, если это действительно нехватка чего-то?
2). нужно ли дать какое-то ГЛС дочке для помощи ее ножке в выздоровлении? (это я, конечно, поздновато спохватилась...)
3). через какое время после рентгена (нам его делали 2 недели назад и будут делать в среду), можно принимать конституциональное ГЛС (назначенное Молли еще давно, но не успели принять до перелома - Пульсатилла 1000)?

Вот сведения о девочке, если это необходимо. Светловолосая, со светлой кожей, ранимая, ласковая. Продолжает получать грудное молоко. Обычной пищи ест немного. Вес и рост в пределах "педиатрической" нормы, сейчас весит примерно 12 кг. Из болезней у нас атопический дерматит (практически прошел после назначенного Молли лечения), часто были отиты и сопли, была пневмония.