В Евангелии о подавлении

Ольга Т.

Студент гомеопатического курса школы TROPOS
Читая Евангелие на церковно-славянском языке вижу , что мысль выражена более точно, глубина открывается другая.
 

Вложения

  • о подавлении в Евангелии.docx
    13,5 КБ · Просмотров: 92
Оля! пожалуйста - обьясни -, пожалуйста - где здесь ассоциация с подавленем? я совсем другое здесь слышу - что можно Слово жизнью воспринять, а можно - формой ментальной
 
Наташ, прости я совсем не хотела Евангелие толковать, а только указала насколько в церковно-славянском более кратко выражена мысль. В Евангелии и Псалтире на церковно-славянском более образная мысль. Видимо поэтому Службы в церкви на церковно-славянском!
Вот толокование сборное бесценное Злотоустого учителя Церкви, блаженного Феофилакта и Евфимия Зигабена:"В тернии: терние означает заботы о временных благах и особенно обольщение богатством, которые поглощают время и внимание людей, не оставляя достаточно ни того, ни другого для удовлетворения и большего раскрытия потребностей духовных. в особенности богатство обольщает; хотя обыкновенно оно и не дает тех благ, какие обещает, но все более и более привязывает человека к себе и - так нередко до смерти, почему сребролюбие и считается матерью всех зол (1 Тим6, 9-11). Немудрено посему, что оно заглушает (подавляет семя) посеянное в сердце слово, и слово сие остается в таком человеке бесплодным. "Христос не сказал:век, но забота века;не сказал:богатство, но обольщение богатства. Итак, будем обвинять не самые вещи, но испорченную волю, ибо можно и богатство иметь, и не обольщаться им, и в веке сем жить, и не подавляться заботами. И хорошо сказал Иисус Христос: лесть богатства, потому что все в богатстве лесть, имена только, а не действительность:удовольствие. слава, пышность и все подобное этому, суть только призрак, а не действительная истина."
 
Back
Сверху