Бородавка у ребенка.

Mama Marii

Новичок
Добрый вечер! У дочки 3 лет и 8 мес. на руке в начале лета появилась бородавка. Увеличивается, беспокоит дочку. Уже пытался ребенок ее отгрызть - долго шла кровь. Можно ли помочь гомеопатическими средствами?
 
Можно. Для этого нужно обратиться на очный прием к гомеопату и подбирать конституциональное средство.
 
Спасибо за ответ! Теперь - насморк! Беспокоит 2-ой день!Сначала - выделения из правой ноздри, теперь-заложенность обеих! Есть очень хочется. От горячего питья- приятно! Нет желания гулять сребенком- хочется спрятаться! Падение настроения. Можно ли помочь себе КС? Больничный не взять.
 
Нет, в острых случаях КС обычно не принимают. Как правило, симптомы острых заболеваний отличаются от хронических и требуют другого средства.

А что, насморк так невыносим?
 
Утром нос дышит, но появился сухой кашель. Слезятся глаза. Заболел муж и дочка.Выделениями из носа сильно раздражено горло. Работаю учительницей. Чувствую,что к вечеру кашель уже будет очень сильным - 4 урока.
 
Пишите вечером, если состояние действительно будет тяжелым. Не всегда нужно принимать гомеопатические средства, часто можно обойтись согревающими мерами и отдыхом.
 
Добрый вечер! Нос опять заложен. Кашель болезненный, горлу больно во время кашля. Говорить трудно. Не могу отдыхать на больничном.
 
Я поняла про больничный. Но после работы сейчас лучше залечь в постель, попить малинового чая, подремать - по возможности.

Если все-таки считаете, что помощь вам необходима, опишите, пожалуйста, подробнее свое состояние. Настроение, от чего лучше-хуже, характер насморка, боли в горле, желания. При "простуде" могут подойти десятки средств, попробуйте индивидулизировать ваше состояние.