"Ячмень" на веке

Элен64

Новичок
Доброй ночи всем, кто на форуме!
Срочно нужна помощь.
НАхожусь н КЛ у гомеопата заочно. Принимаю ежедневно в течение двух недель игнацию 30 в разведении. Сегодня препарат еще не принимала. С гомеопатом не могу связаться вот уже несколько дней.
Сегодня с обеда заметила припухлость в наружней части нижнего века, болезненность. Болезненность нарастает, красноты практически нет. Таких вещей уже лет 10 как не было у меня ( в детстве часто довольно).
Завтра рано утром еду в РД ложиться (дорога ок. 10 часов займет). Думаю, ничего хорошего, если в дороге, тем более в приемном покое буду с "заплывшим" глазом
eek.png
... Что делать, не знаю.
Гомеопатией только начала лечиться, не разбираюсь совсем...
Есть аптечка 125 препаратов 30 потенции.
Подозреваю, что это может быть реакция на КЛ (а может, как раз на то, что не приняла сегодня вовремя лекарство?), но совсем не хочется завтра в дорогу с этой бякой пускаться...
 
Вы можете смело пускаться в дорогу с ячменем. Ничего страшного в нем нет.
smile.png
Все равно невозможно ничего подобрать на "легкую болезненность без красноты", да и вмешиваться в ваше лечение без крайней нужны не стоит. Если ячмень будет позже беспокоить сильно, а с вашим гомеопатом так и не сможете связаться - пишите еще раз сюда.
 
Мария, спасибо за ответ. Но у меня же не будет с собой никаких ГЛС, я не знаю, что с собой надо брать...
 
Вы же написали, что у вас есть аптечка на 125 средств. Что мешает ее взять с собой?
Вы принимаете Игнацию 30. Приняв другое средство в той же потенции вы наверняка собъете действие Игнации. Ячмень (среднестатистический) того не стоит.
smile.png
 
Что мешает ее взять с собой?
Ее вес
smile.png
(1,5 кг).
Видимо, возьму только игнацию... Скажите, пожалуйста, чтобы не брать с собой всю упаковку, можно отсыпать несколько горошин в чистый бумажный пакетик? Это так, на всякий случай. Я еще флакон разведенного лек-ва беру.