• Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

О курсах акушерства

AnastasiaB

Новичок
Здравствуйте.

Меня очень заинтересовали курсы акушерства. Я недавно закончила обучение на консультанта по грудному вскармливанию, сейчас учусь на доулу - помощницу в родах. В будущем хотела бы стать акушеркой с традиционным (а не медучилищным) образованием.
Но, к сожалению, я живу не в Питере. В связи с этим хотелось бы узнать, теоретически, реально ли из Москвы раз в какое-то время приезжать в Питер на семинары, а в остальное время учиться дистанционно? И как часто в принципе бывают семинары? Как часто нужно физически присутствовать на курсах?
И сколько, собственно, эти курсы стоят?


Спасибо,
Настя
 
Настя, как раз сейчас решаются все эти вопросы. Самый главный из них - будет ли курс еще или нет. Это в связи с тем, что желающих учиться мало, многие живут далеко. Сейчас набирается группа, тем не менее, и кажется группа наберется на февраль 2013 г. Конечно желательно приезжать на семинары. Но сейчас мы переписываем образовательную программу в формате для полного дистанционного обучения, чтобы студентка могла бы все задания выполнить дома. Там же будут видео ролики и тексты в том числе. Но тем не менее, необходимо присутствовать хотя бы на одном семинаре в семестр. Если новая группа согласна, хочу предложить им один семинар в семестр, на 5 дней. И еще разные тренинги как обычно предлагаются через АПА - обычно в Москве. Курс стоит 600 евро за семестр (на сегодня это приб. 24 000 руб). Это включает проверку заданий куратором, семинары, клинические дни, участие на закрытом форуме. Курс длится 5 семестров.
Если все еще желание есть учиться, пошлите анкету. Будем рады.
 
Здравствуйте,
действительно ли, что, кроме финансовых затрат, обучение включает в себя серьезные временные вложения ( до нескольких часов в день) ? Иначе, якобы, не получить достойных знаний:(