• Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Отсутствие аппетита

NatusyaYA

Новичок
Здравствуйте. Ребенку почти 5 лет, атопический дерматит с 2 лет. С 2 до 4 аллапотическое лечение, в 4 года начали гомеопатию, постепенное но очень медленное улучшение. Во времена аллапотического лечения к сожалению были диеты, сидели на кашах, капустах, отказывались от молочки. Наверное, сама, конечно, виновата, что очень сильно сокращали рацион, теперь вкусовые предпочтения изменились, ест мало и мало что. В последние полтора месяца изменился еще больше аппетит, совсем мало стала есть, очень просит сладкое. ТОже ограничиваем, но если в руки попала конфета, то съедает с ТАКИМ удовольствием! И не знаю даже с чего начать, как приучать к рациону. Еще ест неплохо в столовых, ездили в дом отдыха, там хорошо ела. А дома и в садике ужасно ест!
 
скорее всего, если любит сладкое этим и перебивается. ограничивать - это очень размыто. если бы вы исключили полностью- тогда было бы легче отследить аппетит.но такое желание сладкого - явный симтом для гомеопатов.)))) будем ждать их ответов!
 
Ребенок получает сладкое в очень малых количествах после основной еды, практически не позволяется есть сладкое вместо или до, просто бывают ситуации, например, в храме после причастия угощают или в праздники детские основной еды не бывает, а только сладкое, в гостях кто-то угощает. КОнфет дома не бывает практически, покупаем пастилу,мармелад, сухофрукты, любит сметану с сахаром и кэробом.
 
Думаю раз ребенок находится на гомеопатическом лечении то все его симптомы гомеопатом и так учитываются, поэтому тут дам совет скорее как мама.
1. Есть такие дети. Они до 7ми лет почти ничего не едят, нормально едят лет до 2-3 а потом - до 7-ми ( примерно) как отрезало - едят иногда и кое-что и очень избирательны в еде. Соответственно надо позволить ребенку быть таким и выключить свое беспокойство, что голодный. Голодный - есть будет, поверьте.
2. Иногда надо привлечь ребенка к приготовлению еды, чтоб выявить и выяснить его предпочтения, чтобы можно было бы их удовлетворить наилучшим образом. Например предложить самому выбрать из чего составим салат, и чем заправим, помочь все размолоть и перемешать - как правило после этого салат съедается. Многократно видела в вальдорфских детских садах когда вся группа трет овощи на тёрочке и потом перемешивают это с изюмом - каждый своей ложечкой , полученный салат едят все, даже те, кто дома к такому не притрагивается. Ну еще порой удивительные вещи выясняются - вот те же котлеты но сваренные как тефтели на пару - годится, а зажаренные - нет или наоборот на пару нет, а в сметане - да и тд.
3. Некоторые просто боятся пробовать новое и их надо завлечь как малышей. Тут лучше всего помогают всякие советы для украшения еды. Например так или вот так
 
Back
Сверху