Жизненная сила

Еще можете прочесть Дж. Кента "Лекции по философии гомеопатии", он-лайн вполне можно найти или скачать, это не редкость.
 
Да и не надо думать, что Бог не сможет наказать того, кого следует.

Ой, девушки, в какие темы вы вляпались!:rolleyes: я вынуждена разъяснить для публики - в нашей школе мы НЕ ПРЕТЕНДУЕМ НА ПРЕПОДАВАНИЕ БОГОСЛОВИЯ. Как православная Христианка я преподаю гомеопатию в цвете некоторых Христианских и православных понятий. Увы, студенты дорогие, я бы вас предостерегала не ходить туда, куда вам не ясно до конца... Иначе получается профанация и гомеопатии, и богословия. Достаточно, на мой взгляд, разобраться с элементарными философскими понятиями в гомеопатии как их определяют известные авторы начиная с Ганемана. А потом отдельно заниматься богословием так же подробно, и потом понять для себя, чем они взаимо связаны!

Наташа К, Бог по крайне мере по христанскому пониманию, не в курсе по отношению к исламу - НЕ наказывает. Он дает человеку свободную волю, человек принимает решение, и получает последствия своих свободных решений. Он с Потопа не наказывает.

Наталья Т, твоя фраза:
Поскольку все мы были из одного сделаны, то и в природе находятся все средства, способные исцелить заболевшего человека.
вообще непонятно, не в гомеопатическом, ни в богословском смыслах.

Поэтому - дорогие студенты - когда спрашивает о болезни как о "наказание" - умаляю вас, поставьте своих уток в ряд...(как говорят на английском;)). Болезнь Бог не "посылает" как "наказание". Вы знаете, как работает теория миазмов. "Симптомы" - это не больше и не меньше, чем крайности; в этом случае можно их назвать "грехами", в том смысле, что "грех" определяется как "не попасть в цель". Но болезни есть у каждого - буквально каждого - от самого грешного до самого святого. Поэтому я вам очень рекомендую отойти от упрощенного объяснения - столь популярно в области психологии - что поведение и понимание человека имеют прямое отношение к тому, сколько и чем он болеет. Это не так. В связи с этим идет предположение, что если человек "изменится", он вылечится, т.е. - всё в его руках. Это тоже НЕ ТАК.

Если хотите применить пример из Библии (Евангелие от Иоанна, глава 9, 1-7), вспомните что сказал Иисус, когда проходили мимо человека, слепого с рождения:

И, про­ходя, увидел человека, слепого от рожде­ния. Уче­ники Его спросили у Него: Равви́! кто согрешил, он или родители его, что родил­ся слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.


Никто не может определить причину болезни и нельзя даже спекулировать над такой темой. Гомеопатический подход признает одно: раз она явилась, значит это был единственный и самый разумный путь в данный момент для жизненной силы. Наше дело - поддерживать жизненную силу, и давать ей самое маленькое усиление того же смого направления - лечение подобного подобным. Для этого совсем не требуется осознанный подход пациента! НО! Есть уверенность, что улучшение в его общем состоянии (психическом и физическом) только поможет ему приблизиться к Божьему образу, в котором он был сотворен. А подробности о списке его грехов, главных и неглавных - это дело между ним и Богом.
 
Back
Сверху