Здравствуйте, уважаемые люди.
Я на конституциональном гомеопатическом лечении. Гомеопат очень советует также ходить на Причастия.
У меня вопрос
Перед Причастием нужна Исповедь. Я прохожу личную психотерапию , ее цель- сделать человека целостным, т.е. интегрировать в свою личность и светлые и ТЕНЕВЫЕ качества ( те, что считаются отрицательными, грехом), те, что мы не признаем в себе, либо не любим.
Религия учит человека бороться со своей ТЕНЬЮ, с плохими качествами, считать их грехом. И еще из психотерапии я теперь точно знаю, что все мои поступки, реакции, мысли имеют объяснения, все это нормально для живого человека. Т.е. каяться я ни в чем не должна. Т.е. религия и психотерапия по-разному смотрят на человека.
Мой вопрос - я гомеопату доверяю, очень хочу вылечиться, но идти на Исповедь и Причастие в моем случае - обман, неискренность, вранье. Честнее не идти на Таинства в моем случае, а просто надеяться на гомеопатию?
Спасибо Вам.
Лиза
Я на конституциональном гомеопатическом лечении. Гомеопат очень советует также ходить на Причастия.
У меня вопрос
Перед Причастием нужна Исповедь. Я прохожу личную психотерапию , ее цель- сделать человека целостным, т.е. интегрировать в свою личность и светлые и ТЕНЕВЫЕ качества ( те, что считаются отрицательными, грехом), те, что мы не признаем в себе, либо не любим.
Религия учит человека бороться со своей ТЕНЬЮ, с плохими качествами, считать их грехом. И еще из психотерапии я теперь точно знаю, что все мои поступки, реакции, мысли имеют объяснения, все это нормально для живого человека. Т.е. каяться я ни в чем не должна. Т.е. религия и психотерапия по-разному смотрят на человека.
Мой вопрос - я гомеопату доверяю, очень хочу вылечиться, но идти на Исповедь и Причастие в моем случае - обман, неискренность, вранье. Честнее не идти на Таинства в моем случае, а просто надеяться на гомеопатию?
Спасибо Вам.
Лиза